Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 45 июля я попала в автомобильное ДТП и моя страховая компания РЕСО направила меня на ремонт в дилерский центр КИА Прагматика, расположенный на Уральской 33.

    Машину я сдала на ремонт 14 июля. Ефимов Виталий принял мою машину и назначил дату выдачи 31 июля. К сожалению, работа выполнена была некачественно. На крыле были видны следы наплывов краски размером 50х5 мм, которые даже невооруженным глазом были заметны. Кроме того, одна из царапин осталась на своем месте, а скол лака на том же крыле был проигнорирован Ефимовым Виталием. На вопрос почему вы выдаете в таком виде, он не проявил никакой реакции, а наоборот, попытался убедить меня, что такие недочеты являются допустимыми.

    Предложил мне оставить машину еще на неделю, после уже прошедших 9 дней ремонта. Или в качестве альтернативы, он предложил мне уехать и приехать когда-нибудь потом, без конкретных сроков. После очередных долгих переговоров, я смогла узнать, что бракоделы, которые делали предыдущую покраску, будут в пятницу 4 августа, я смогу привезти автомобиль снова. Мы договорились, что в этот раз работа будет выполнена за пару дней и готовый автомобиль будет выдан в воскресенье. В вс мне никто не позвонил, вечером дозванивалась до мастера сама.

    В понедельник приехала, на этот раз мою машину выдавал Заборнов Алексей. Покраска была выполнена хорошо, и никаких замечаний у меня к ее качеству не возникло. Однако задний бампер по зазорам не был выставлен, на мои замечания Алексей попытался убедить меня, что такие зазоры являются нормой и так было до ремонта, что было странно слышать от представителя компании, которая и устанавливала этот бампер. Алексей, к сожалению, не обладает навыками обслуживания клиентов и предложил забрать машину еще на несколько дней для устранения этого дефекта. Мне удалось его убедить исправить на месте, и Алексей все же согласился с помощью сил мастеров кузовного цеха выставить зазоры

    Со стороны РЕСО не было предпринято никаких действий, чтобы помочь решить этот конфликт. Единственный звонок, который я получила, был от ФИО КИА ДИРА, который также не знал, как извиниться за ошибки своих сотрудников.

    Я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного центра
  • 5,0
    Достоинства:
    Решили на день рождение дочери подарить авто,ее предыдущий был еще живой. До этого побывали уже в нескольких салонах. Спасибо большое консультанту Василию за грамотную консультацию, помощь в выборе и последующем сопровождением сделки! Выбрали Кia Rio. Дочь в восторге!
    Недостатки:
    нет
  • 5,0
    Достоинства:
    Уровень компетенции персонала
    Отношение менеджеров к клиентам
    Внешний вид салона
    Недостатки:
    Все устроило
    Комментарий:
    Приобретали с женой автомобиль KIA Mohave, пришлось немного подождать, чтобы автомобиль привезли, тк в наличии не оказалось.
    Хочется отметить Василия: грамотно подошёл к нашему необычному запросу в комплектации, а также предложил установить дополнительную спутниковую противоугонку. Покупкой очень довольны, будем рекомендовать друзьям!
  • 5,0
    Достоинства:
    Покупаю уже второй автомобиль Kia Soul в данном салоне у Алексея Малинина. Устраивает компетентность менеджера,всегда на связи по всем вопросам. Удобное расположение, живу на Васильевском острове, и как хорошо что не надо никуда уезжать для покупки автомобиля. А также прохождения ТО. Всегда всё быстро. удобный заезд, не надо мучиться с поиском парковочного места. Кафетерий для отдыха, а также детский уголок для развлечения маленьких посетителей.
    Недостатки:
    Меня всё устраивает
  • 5,0
    Достоинства:
    Решили с мужем присмотреть новое авто. По рекомендации знакомых приехали сюда. Консультант Юрий Юров рассказал о машине, которая нам прнравилась-все четко и понятно! Ушли, но обязательно вернёмся в этот центр!
    Недостатки:
    Не было
    Комментарий:
    Очень комфортно и уютно
+1
Похожие автосервисы