Автомойка: автомойка
Важность чистоты машины давно является аксиомой. Ухоженный автомобиль будет прилежно служить куда больше времени, нежели несчастный работяга с извечно грязным кузовом, потому что грязь — спутница ржавчины. Обработанные моющим средством стекла — обязательный атрибут безопасного вождения, ведь следы на окнах катастрофически снижают видимость на дороге. Работники сервисного центра Прагматика Kia Василеостровский советуют своевременно посещать автомойку и придавать большое значение уборке всей машины: от внешнего покрытия до потолка и ковриков.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
Мастера-консультанты Политов Станислав, Насонов Денис были на высоте в ходе проведения работ с моим автомобилем Киа Спортейдж. Кроме того, в работе с моим автомобилем для решения нестандартных вопросов и организации работ в целом с моей машиной на сервисе принимал участие руководитель отдела сервиса Гавр
С уважением, Никитина Ксения.
Представитель клиента, Прагма
Дважды в апреле 2019 г. я обращался в сервис Автоцентра Киа. Первый раз при проведении ТО-0, а второй раз при проведении шиномонтажа и установки доп. оборудования.
Мастера-консультанты Дмитриев Кирилл, Скобелев Денис и Куликов Виталий были на высоте, также в работе принял участие руководитель отдела сервиса Гаврилов Артем для решения нестандартных вопросов и организации работ с моей машиной на сервисе в целом. Все работы были выполнены точно и в срок без лишних проволочек и профес
Огромное спасибо за Ваш отзыв! Для нашей компании самое главное, чтобы клиент был доволен каждым обращением. Ваши пожелания и слова благодарности сотрудникам сервиса, обязательно будут переданы руководителям.
Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.
С уважением, Шестакова Ксения,Руководитель клиентской службы ГК Прагматика.
Что произошло то,от того что вы не увидели как вам масло в автомобиле поменяли без Вас.Считаю,что если есть изначально недоверие к службе осуществляющей ту или иную услугу, то и ехать не надо! А если уж приехал,то доверься профессионалам! А вообще любопытно, почему обычный человек,на обычном авто и в обычном автосалоне ждет к себе необычного внимания, сверх клиентоориентирован
Записался на керамическое покрытие, машину сдал в работу менеджеру Сергею который обещал все сделать самым наилучшим образом, плюс в подарок мойка полный люкс. В результате когда я приехал за машиной, Сергея не было на месте, при приеме авто обнаружил скол на бампере как будно что то уронили, покрытие если и делали то не на совсем чистый кузов в салоне авто не какого люкса и не было намыты коврики и что то делали с лобовым стеклом которое стало матовым. Сколько лет ездил в данный