Автомойка: автомойка

Рейтинг:
415 оценок

Важность чистоты машины давно является аксиомой. Ухоженный автомобиль будет прилежно служить куда больше времени, нежели несчастный работяга с извечно грязным кузовом, потому что грязь — спутница ржавчины. Обработанные моющим средством стекла — обязательный атрибут безопасного вождения, ведь следы на окнах катастрофически снижают видимость на дороге. Работники сервисного центра Прагматика Kia Василеостровский советуют своевременно посещать автомойку и придавать большое значение уборке всей машины: от внешнего покрытия до потолка и ковриков.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • Несколько раз осенью 2019 г. я обращался в сервис Автоцентра Киа Прагматика Василеостровский как для проведения плановых работе по ТО, шиномонтажу, так и просто для мойки-люкс своего автомобиля.
    Мастера-консультанты Политов Станислав, Насонов Денис были на высоте в ходе проведения работ с моим автомобилем Киа Спортейдж. Кроме того, в работе с моим автомобилем для решения нестандартных вопросов и организации работ в целом с моей машиной на сервисе принимал участие руководитель отдела сервиса Гавр
    • Здравствуйте, Игорь. Я признательна Вам за то, что Вы нашли время оставить подробный положительный отзыв о работе официального дилера Прагматика KIA Василеостровский. Приятно, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Будем и далее стараться держать заданный уровень. Я передам Вашу благодарность руководителю отдела сервиса Артему Гаврилову, а также мастерам Станиславу Политову и Денису Насонову. Всегда будем рады видеть Вас снова.

      С уважением, Никитина Ксения.
      Представитель клиента, Прагма
  • Здравствуйте.
    Дважды в апреле 2019 г. я обращался в сервис Автоцентра Киа. Первый раз при проведении ТО-0, а второй раз при проведении шиномонтажа и установки доп. оборудования.
    Мастера-консультанты Дмитриев Кирилл, Скобелев Денис и Куликов Виталий были на высоте, также в работе принял участие руководитель отдела сервиса Гаврилов Артем для решения нестандартных вопросов и организации работ с моей машиной на сервисе в целом. Все работы были выполнены точно и в срок без лишних проволочек и профес
    • Игорь Анкудавичус, добрый день.
      Огромное спасибо за Ваш отзыв! Для нашей компании самое главное, чтобы клиент был доволен каждым обращением. Ваши пожелания и слова благодарности сотрудникам сервиса, обязательно будут переданы руководителям.
      Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.

      С уважением, Шестакова Ксения,Руководитель клиентской службы ГК Прагматика.
  • 1,0
    25.09.16 проходила первое ТО (15000 или 12 месяцев). До этого пи покупке авто мне подарили сертификат на первое бесплатное ТО и на несколько моек люкс. Как окзалось, менеджер по продаже авто просто не уточнил, что сертификат, не на первое ТО, а на нулевое (1000км), зато после покупки раза 3 позвонил, прося поставить ему хорошую оценку. Показываю администратору сертификат на мойку люкс и прошу оказать эту услугу, на что получаю ответ, что сегодня мойка не работает, что-то сломалось…Документы пе
    • А вы уверены,что менеджер не уточнил что сертификат на нулевое ТО, может это вы приняли желаемое за действительное?
      Что произошло то,от того что вы не увидели как вам масло в автомобиле поменяли без Вас.Считаю,что если есть изначально недоверие к службе осуществляющей ту или иную услугу, то и ехать не надо! А если уж приехал,то доверься профессионалам! А вообще любопытно, почему обычный человек,на обычном авто и в обычном автосалоне ждет к себе необычного внимания, сверх клиентоориентирован
      • Клиент ИМЕЕТ право присутствовать при любых работах, проводимых с ЕГО ав-лем! читайте права потребителя!
      • Почему я хочу видеть как меняют мне масло? Потому что знаю человека, который работает в автосалоне и наслышана как выполняются ТО. Почему я хочу, что б мне качественно предоставили услугу, потому что я ее получаю НЕ бесплатно!
    • Добрый день! Большое спасибо, что поделились своим опытом. От лица компании приношу Вам извинения за случившееся! Нам необходимо разобраться в ситуации полностью, начиная от менеджеров отдела продаж, заканчивая работами в МКЦ. Я лично буду принимать в этом участие и мы сделаем все, чтобы подобное больше не повторилось. Не могли бы Вы прислать на адрес нашей электронной почты otzyv@terravto.ru (или на мою личную почту e.popova@terravto.ru) номер Вашего автомобиля и Ваши ФИО. Это необходимо,чтобы
  • Добрый день!
    Записался на керамическое покрытие, машину сдал в работу менеджеру Сергею который обещал все сделать самым наилучшим образом, плюс в подарок мойка полный люкс. В результате когда я приехал за машиной, Сергея не было на месте, при приеме авто обнаружил скол на бампере как будно что то уронили, покрытие если и делали то не на совсем чистый кузов в салоне авто не какого люкса и не было намыты коврики и что то делали с лобовым стеклом которое стало матовым. Сколько лет ездил в данный
    • добрый день. Меня зовут Елизавета. Я Являюсь представителем клиента дилерского центра Василеостровский.От лица компании приносим Вам свои извинения за случившееся. Мы обязательно разберемся! Я в лично буду принимать в этом участие и сделаю все, что в моих силах, чтобы с Вами все таки связались и предложили какое-либо решение! Не могли бы Вы прислать на адрес нашей электронной почты otzyv@terravto.ru (или на мою личную почту e.popova@terravto.ru) Ваш номер телефона и полные ФИО, и номер автомобил
      • Елизавета, читаю отзывы и понимаю, что только извиняетесь… Собираюсь ехать к Вам на ТО и что-то уже задумываюсь — а стоит ли?!
  • 1,0
    По направлению на ремонт от страховой компании меня направили в Малярно-Кузовной цех ООО «Уральская 33», расположенный по одноимённому адресу в нашем великолепном городе Санкт-Петербурге. Необходимо было всего лишь заменить лобовое стекло, но замена прошла ни без косяков. В момент выдачи автомобиля после ремонта было обнаружено повреждение приборной панели и по этому поводу сразу же была составлена письменная жалоба на имя генерального директора вышеуказанного МКЦ. Кстати многочисленные отрицате
    • Согласен, полностью. Сервис дерьмовый. Обходите эту шарагу стороной.
+1
Похожие автосервисы