Малярные работы: покраска бампера

3500 руб..
Рейтинг:
415 оценок

Окрашивание бамперов автомобиля производится двумя способами: с демонтажем кузовных элементов и без него. Второй вариант может быть реализован, если можно обойтись локальной покраской, которая предлагается при наличии несущественных повреждений. Например, это такие дефекты, как небольшие царапины, вмятины, отслоения покрытия. Они устраняются шпатлеванием и не требуют снятия. Стоит иметь в виду, что восстанавливать пластиковый бампер существенно легче и выгоднее, чем металлический, так как пластик стоит дешевле и значительно проще в обслуживании.

  • Малярно-кузовной ремонт
  • Локальная покраска бампера
    3500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 45 июля я попала в автомобильное ДТП и моя страховая компания РЕСО направила меня на ремонт в дилерский центр КИА Прагматика, расположенный на Уральской 33.

    Машину я сдала на ремонт 14 июля. Ефимов Виталий принял мою машину и назначил дату выдачи 31 июля. К сожалению, работа выполнена была некачественно. На крыле были видны следы наплывов краски размером 50х5 мм, которые даже невооруженным глазом были заметны. Кроме того, одна из царапин осталась на своем месте, а скол лака на том же крыле бы
  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего не понравилось!! Обратилась с направлением от страховой компании на покраску крыла и бампера. Царапина была такой, что даже грунтовка не пострадала. Машину забрали на 9 дней. Объяснили, что сотрудники работают 3 через 3 дня, то есть, разобрав машину для покраски, ее на три дня оставили стоять и ждать, пока вернётся к работе смена, которая ее разбирала!! Никому никогда не посоветую, безобразное отношение, абсолютно совковый сервис!! Сложилось ощущение, что никому из сотрудников не интересно выполнить работу быстро и отдать машину владельцу!! Времена изменились, а «Прагматика» осталась в 20 веке! Ужас!!
    • Здравствуйте, Елена. Я внимательно ознакомилась с Вашим отзывом и передала указанные Вами замечания руководителю центра малярно-кузовного ремонта. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация — срок ожидания связан с болезнью одного из сотрудников. Ремонт Вашего автомобиля будет закончен в ближайшее время — руководитель свяжется с Вами и согласует дату и время выдачи. Если у Вас остались предложения или пожелания, связанные с работой Прагматики, Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас
  • 5,0
    Комментарий:
    Красила бампер в Прагматике. Мастер-приемщик попался вежливый, приятный. Понятно ответил на все мои вопросы. В рем. зоне машина находила неделю, как и договаривались при оформлении документов. Ровно через 7 дней позвонили и сказали, что можно забирать. Работа мне понравилась. Потеков краски, проплешин и разницы в цвете я не нашла, так что осталась довольна.
    • Татьяна, большое спасибо Вам за подробный положительный отзыв и высокую оценку нашего центра малярно-кузовного ремонта. Я рада, что Вы остались довольны сроками и качеством работы наших специалистов. Будем рады видеть Вас снова в Прагматике.

      С уважением, Никитина Ксения.
      Представитель клиента, Прагматика
  • 2,0
    Всем привет!у меня сид 2013 57800 пробег,у меня на ходовых фонарях сгорела лампочка решил поменять не поверите с трудом открутил защиту картера один болт из трёх вообще кошмар бедная балка к чему крепится защита,хотя каждое ТО пишут медная смазка,хоть бы графиткой смазали,вот тебе и дилер и ГАРАНТИЯ.Ужасное конечно отношение,так и по покраске тоже лак на бампере за слоился сказали не гарантийный случай,хотя ездил к ребятам специалистам по поводу этого удивили вообще лак так от сколов сказали н
    • Добрый день. Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки. Сообщите, пожалуйста, как Вас зовут и Ваш номер телефона для связи на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru Спасибо. Наталья, представитель клиента.
  • 1,0
    Всем привет! почитал предыдущий отзыв про Малярно-Кузовной цех ООО «Уральская 33», полностью подтверждаю! Отдал машину красить задний бампер, после того как забрал на следующий день недосчитался крышки на патрубке кондиционера (самопроизвольно потеряться не могла, патрубок смотрит вверх и выкрутиться пробка просто физически не может!) так что видимо понадобилась кому то из персонала..
    Когда я забирал автомобиль из данного МКЦ, у меня даже паспорт не попросили для того, чтобы убедиться в том, ч
    • Добрый день, Михаил!
      Вы оставили негативный отзыв о нашей работе. Мы обещали Вам, что все будет отлично, но что-то пошло не так. И теперь Вы разочарованы, а мы ужасно расстроены. Вдруг, Вы больше не вернетесь? И никогда не посоветуете нас своим друзьям…
      Мы должны срочно разобраться! Пожалуйста, помогите нам понять, где мы ошиблись. Ведь у нас еще есть шанс все исправить?
      Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru
      Наталья, представитель кл
+1
Похожие автосервисы