Малярные работы: покраска крыла

Рейтинг:
415 оценок

Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко нужна покраска. Еще до нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 45 июля я попала в автомобильное ДТП и моя страховая компания РЕСО направила меня на ремонт в дилерский центр КИА Прагматика, расположенный на Уральской 33.

    Машину я сдала на ремонт 14 июля. Ефимов Виталий принял мою машину и назначил дату выдачи 31 июля. К сожалению, работа выполнена была некачественно. На крыле были видны следы наплывов краски размером 50х5 мм, которые даже невооруженным глазом были заметны. Кроме того, одна из царапин осталась на своем месте, а скол лака на том же крыле бы
  • 1,0
    Вот настал мой черед написать отзыв. Покупал в этом салоне 2 автомобиля. Один из которых (киа соул) ремонтировал в этом солоне по полюсу каско (замена порога, крыло, пассажирская дверь). На момент приема выдали непалированный после покраски авто. Спустя 1 год обнаружил с внутренней стороны стоек двери вздутие краски и коррозию. Когда я обратился за разъяснениями (не сказав что ремонт осуществлял их салон) о причинах вздутия, менеджер по гарантии уверенно заявил, что это связано с нарушением техн
    • Добрый день, Александр!

      Благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица компании приношу Вам извинения за случившееся! Уточните пожалуйста дату, когда Вы обращались к нам в малярно-кузовной цех? Мы хотели бы во всем разобраться и предпринять необходимые меры по предотвращению повторения подобного в будущем. А также хотелось бы искупить свою вину перед Вами. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваши ФИО, гос.номер автомобиля, а также контактный номер телефона. Будем ждат
      • Приеду ремонтировать к вам свой авто,который покупала в вашем центре с большими проблемами и нереальными сроками,но выбор таков,что вы единственные ближайшие.такой вопрос,где гарантия на покрытие?почему столько отрицательных отзывов?как вам доверить ремонт и не думать потом о еще больших последствиях?
        • Юлия, добрый день! Правильно я понимаю, Вы приедете на кузовной ремонт? Каков характер работ? Гарантия на кузовные работы 6 месяцев с момента проведения работ. С момента проведения ремонта по вышеизложенному вопросу прошло уже порядка 4 лет.

          Я могу понять Ваши опасения. Между тем, отрицательные отзывы — наиболее распространенный вариант обратной связи в интернете, это психология — с большей вероятностью клиент напишет отзыв,если его что-то не устроит, нежели если все понравилось и он всем довол
+1
Похожие автосервисы