Вид работ: покраска кузова

3500–7900 руб..
Рейтинг:
415 оценок

ЛКП транспортного средства, состоящее из покрывного, промежуточного и грунтового слоев, имеет важное назначение: оно предотвращает появление коррозии, защищает от воздействия атмосферных явлений, а помимо этого, отвечает за эстетический вид авто. Сервисный центр Прагматика Kia Василеостровский предлагает услугу покраски кузова, столь востребованную ввиду частых происшествий на дороге, оставляющих после себя сколы, царапины и впадины. Для корректного результата покраски нужно соблюдать все стадии обработки: тщательное очищение поверхности от пыли, удаление старой краски при помощи шпатлевания и шлифовки, грунтовку для повышения адгезии с эмалью, а также завершающую полировку с целью придания блеска и более глубокого цвета.

  • Малярно-кузовной ремонт
  • Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля
    3500 руб..
  • Покраска одного элемента
    7900 руб..
  • Локальная покраска автомобиля
    4500 руб..
  • Локальная покраска автомобиля без снятия деталей
    5500 руб..
  • Локальная покраска бампера
    3500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 45 июля я попала в автомобильное ДТП и моя страховая компания РЕСО направила меня на ремонт в дилерский центр КИА Прагматика, расположенный на Уральской 33.

    Машину я сдала на ремонт 14 июля. Ефимов Виталий принял мою машину и назначил дату выдачи 31 июля. К сожалению, работа выполнена была некачественно. На крыле были видны следы наплывов краски размером 50х5 мм, которые даже невооруженным глазом были заметны. Кроме того, одна из царапин осталась на своем месте, а скол лака на том же крыле бы
  • 5,0
    Достоинства:
    Просторные и светлые выставочные залы, где представлены различные модели автомобилей Kia, включая кроссоверы, компактные и субкомпактные машины, а также модели бизнес-класса.
    Консультанты вежливые и тактичные, готовые подробно рассказать о каждой модели и помочь сделать выбор, учитывая индивидуальные предпочтения и финансовые возможности.
    Возможность оформления покупки в кредит и застраховать автомобиль на месте.
    Квалифицированные мастера в автосервисе, готовые провести различные манипуляции по ремонту автомобилей Kia, включая техосмотр, замену масла в двигателе, наладку подвески, проверку электрооборудования, сход-развал, кузовной ремонт, замену стекол и многое другое.
    Наличие малярно-кузовного цеха, где можно восстановить геометрию кузова, выполнить частичное или полное окрашивание машины, а также заменить износившиеся детали на оригинальные запчасти.
    Широкий спектр услуг, включая тонирование, заправку кондиционера, ремонт АКПП, шумоизоляцию, полировку кузова, ремонт электрооборудования, тюнинг, ремонт автостекол, ремонт выхлопных систем, установку автозвука и многое другое.
  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего не понравилось!! Обратилась с направлением от страховой компании на покраску крыла и бампера. Царапина была такой, что даже грунтовка не пострадала. Машину забрали на 9 дней. Объяснили, что сотрудники работают 3 через 3 дня, то есть, разобрав машину для покраски, ее на три дня оставили стоять и ждать, пока вернётся к работе смена, которая ее разбирала!! Никому никогда не посоветую, безобразное отношение, абсолютно совковый сервис!! Сложилось ощущение, что никому из сотрудников не интересно выполнить работу быстро и отдать машину владельцу!! Времена изменились, а «Прагматика» осталась в 20 веке! Ужас!!
    • Здравствуйте, Елена. Я внимательно ознакомилась с Вашим отзывом и передала указанные Вами замечания руководителю центра малярно-кузовного ремонта. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация — срок ожидания связан с болезнью одного из сотрудников. Ремонт Вашего автомобиля будет закончен в ближайшее время — руководитель свяжется с Вами и согласует дату и время выдачи. Если у Вас остались предложения или пожелания, связанные с работой Прагматики, Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас
  • 5,0
    Комментарий:
    Красила бампер в Прагматике. Мастер-приемщик попался вежливый, приятный. Понятно ответил на все мои вопросы. В рем. зоне машина находила неделю, как и договаривались при оформлении документов. Ровно через 7 дней позвонили и сказали, что можно забирать. Работа мне понравилась. Потеков краски, проплешин и разницы в цвете я не нашла, так что осталась довольна.
    • Татьяна, большое спасибо Вам за подробный положительный отзыв и высокую оценку нашего центра малярно-кузовного ремонта. Я рада, что Вы остались довольны сроками и качеством работы наших специалистов. Будем рады видеть Вас снова в Прагматике.

      С уважением, Никитина Ксения.
      Представитель клиента, Прагматика
  • 1,0
    Вот настал мой черед написать отзыв. Покупал в этом салоне 2 автомобиля. Один из которых (киа соул) ремонтировал в этом солоне по полюсу каско (замена порога, крыло, пассажирская дверь). На момент приема выдали непалированный после покраски авто. Спустя 1 год обнаружил с внутренней стороны стоек двери вздутие краски и коррозию. Когда я обратился за разъяснениями (не сказав что ремонт осуществлял их салон) о причинах вздутия, менеджер по гарантии уверенно заявил, что это связано с нарушением техн
    • Добрый день, Александр!

      Благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица компании приношу Вам извинения за случившееся! Уточните пожалуйста дату, когда Вы обращались к нам в малярно-кузовной цех? Мы хотели бы во всем разобраться и предпринять необходимые меры по предотвращению повторения подобного в будущем. А также хотелось бы искупить свою вину перед Вами. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваши ФИО, гос.номер автомобиля, а также контактный номер телефона. Будем ждат
      • Приеду ремонтировать к вам свой авто,который покупала в вашем центре с большими проблемами и нереальными сроками,но выбор таков,что вы единственные ближайшие.такой вопрос,где гарантия на покрытие?почему столько отрицательных отзывов?как вам доверить ремонт и не думать потом о еще больших последствиях?
        • Юлия, добрый день! Правильно я понимаю, Вы приедете на кузовной ремонт? Каков характер работ? Гарантия на кузовные работы 6 месяцев с момента проведения работ. С момента проведения ремонта по вышеизложенному вопросу прошло уже порядка 4 лет.

          Я могу понять Ваши опасения. Между тем, отрицательные отзывы — наиболее распространенный вариант обратной связи в интернете, это психология — с большей вероятностью клиент напишет отзыв,если его что-то не устроит, нежели если все понравилось и он всем довол
+1
Похожие автосервисы