Кузовной ремонт: ремонт бампера

Рейтинг:
415 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 45 июля я попала в автомобильное ДТП и моя страховая компания РЕСО направила меня на ремонт в дилерский центр КИА Прагматика, расположенный на Уральской 33.

    Машину я сдала на ремонт 14 июля. Ефимов Виталий принял мою машину и назначил дату выдачи 31 июля. К сожалению, работа выполнена была некачественно. На крыле были видны следы наплывов краски размером 50х5 мм, которые даже невооруженным глазом были заметны. Кроме того, одна из царапин осталась на своем месте, а скол лака на том же крыле бы
  • Делал кузовной ремонт по страховке в ДЦ Василеостровский. Дефектовку провели почти сразу по поступлению автомобиля, пригласили обсудить фронт работ и оформить документы. Сроки в 2 недели меня устроили. Треснувший бампер заменили оригинальной деталью. Дефекты на кузове закрасили в 2 слоя, выглядит результат достойно. За вежливость отдельный плюсик.
    • Виталий, хотела бы поблагодарить Вас за подробный отзыв после кузовного ремонта. Главное, что Вы остались довольны результатом. Наша команда специалистов желает Вам безопасных и ровных дорог!

      С уважением, Ликинцева Ирина.
      Представитель клиента, Прагматика Kia Василеостровский
  • Добрый день. Я очередной раз пишу по поводу отношений по гарантии обращался пол года назад по заднем стеклу подогрев отгорел, когда был на То. А сгорел уже как год, и звонил также обещали как на То приедете вопрос решим. Вот уже прошло пол года стоим на месте, и это ещё не всё примерно прошёл ответ от официала будут не менять стекло, а восстанавливать будут ну это же бред это же не надолго и с специалистами общался это не надолго, я понимаю что хотят помним ум хотят сделать. Разве это гарантия
    • Добрый день, Игорь!
      Большое спасибо за обратную связь. Безусловно, приношу Вам извинения за данную ситуацию. Давайте разберемся. Чтобы посмотреть историю автомобиля и более детально ее изучить и разрешить, мне необходим гос.номер Вашего автомобиля. Сообщите мне пожалуйста его на почту otzyv@terravto.ru.
      Буду ждать!
+1
Похожие автосервисы