Техническое обслуживание: ремонт топливной системы

840–5040 руб..
Рейтинг:
415 оценок

  • Сервисные услуги
  • Насос, топливный, и/или указатель, уплотнительное кольцо (в баке) - замена
    2520 руб..
  • Бак, топливный - замена
    5040 руб..
  • Датчик, давление топливного насоса - замена
    840 руб..
  • Топливный фильтр - замена
    2520 руб..
  • Адсорбер паров топлива - замена
    840 руб..
  • Корпус, дроссельная заслонка - замена и установка
    1680 руб..
  • Форсунка, топливная - замена
    840 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 2,0
    Приехала на сервис на а/м Киа 2008г/в, мастер изначально был скептически настроен, всем своим видом, вообщем-то демонстрировал, что ему наш заезд не особо-то интересен, вместо того, чтобы уточнить информацию самостоятельно (заезд был по сервисному мероприятию от завода изготовителя), решил задать вопрос мне, с чего вообще я взяла, что акция есть на 10летней машине, к слову, я сама работаю на сервисе другой марки, так что имею представление о подобных вещах, перед заездом, само собой, информацию
    • Ирина, добрый день. Спасибо что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Я хотела бы разобраться более подробно в произошедшем и урегулировать все недопонимания, которые возникли при посещении нашего дилерского центра. Буду благодарна, если Вы уточните мне некоторые детали Вашего визита. Со мной можно связаться по адресу k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму!)
      Кристина Ткач,
      Представитель Клие
  • 1,0
    19 мая 2018 г. записался на гарантийный сервис (не работал подогрев переднего сиденья и указатель уровня топлива), 2 часа машину диагностировали, выяснили, что случай гарантийный и нужно заказывать детали. Заказали, через 3 недели записался на ремонт. 12 июня, через 2,5 часа ремонта позвонил мастер сервиса Игорь Ч. и сообщил, что замят топливный бак и сломан кожух топливного фильтра. Заказ нового кожуха будет платным, т.к. случай не гарантийный, и займет 4—5 дней. На мой отказ от ремонта ответил,
    • Павел, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Я Вас прекрасно понимаю и очень хочу разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и сообщите некоторые подробности. Мне необходимы Ваше ФИО и контактный номер телефона. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду ждать Вашего звонка или письма! Уверена, что мы сможем урег
+1
Похожие автосервисы