Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
415 оценок

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при неполадках с ходовой частью, с деталями подвески, к примеру буферами сжатия, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если часть уже нельзя отремонтировать, автослесарь проведет замену, и, как правило, такое бывает с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами осуществят разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • Комментарий:
    Настала пора делать капитальный ремонт двигателя. Записался в этот сервис. Пригнал им машину. Все запчасти уже были закуплены. Ремонт занял порядка 4 дней. Как все закончили, мне перезвонили, я приехал и забрал машину. Ребята дали ряд полезных рекомендаций на будущее. На текущий момент прохожу обкатку, все отлично, нареканий нет!
  • 5,0
    Достоинства:
    Просторные и светлые выставочные залы, где представлены различные модели автомобилей Kia, включая кроссоверы, компактные и субкомпактные машины, а также модели бизнес-класса.
    Консультанты вежливые и тактичные, готовые подробно рассказать о каждой модели и помочь сделать выбор, учитывая индивидуальные предпочтения и финансовые возможности.
    Возможность оформления покупки в кредит и застраховать автомобиль на месте.
    Квалифицированные мастера в автосервисе, готовые провести различные манипуляции по ремонту автомобилей Kia, включая техосмотр, замену масла в двигателе, наладку подвески, проверку электрооборудования, сход-развал, кузовной ремонт, замену стекол и многое другое.
    Наличие малярно-кузовного цеха, где можно восстановить геометрию кузова, выполнить частичное или полное окрашивание машины, а также заменить износившиеся детали на оригинальные запчасти.
    Широкий спектр услуг, включая тонирование, заправку кондиционера, ремонт АКПП, шумоизоляцию, полировку кузова, ремонт электрооборудования, тюнинг, ремонт автостекол, ремонт выхлопных систем, установку автозвука и многое другое.
  • 5,0
    Комментарий:
    Заезжал в сервис для ремонта АКПП, отремонтировали вечером того же дня. За скорость и качественный ремонт спасибо. А вот запись на сервис советую перенести из «подвала» сайта в верхнее меню.
    • Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и высокую оценку работы Прагматики KIA Василеостровский. Будем рады видеть Вас снова!

      С уважением, Раиса Дралова.
      Представитель клиента, Прагматика KIA Василеостровский.
  • 2,0
    Приехала на сервис на а/м Киа 2008г/в, мастер изначально был скептически настроен, всем своим видом, вообщем-то демонстрировал, что ему наш заезд не особо-то интересен, вместо того, чтобы уточнить информацию самостоятельно (заезд был по сервисному мероприятию от завода изготовителя), решил задать вопрос мне, с чего вообще я взяла, что акция есть на 10летней машине, к слову, я сама работаю на сервисе другой марки, так что имею представление о подобных вещах, перед заездом, само собой, информацию
    • Ирина, добрый день. Спасибо что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Я хотела бы разобраться более подробно в произошедшем и урегулировать все недопонимания, которые возникли при посещении нашего дилерского центра. Буду благодарна, если Вы уточните мне некоторые детали Вашего визита. Со мной можно связаться по адресу k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму!)
      Кристина Ткач,
      Представитель Клие
  • 1,0
    19 мая 2018 г. записался на гарантийный сервис (не работал подогрев переднего сиденья и указатель уровня топлива), 2 часа машину диагностировали, выяснили, что случай гарантийный и нужно заказывать детали. Заказали, через 3 недели записался на ремонт. 12 июня, через 2,5 часа ремонта позвонил мастер сервиса Игорь Ч. и сообщил, что замят топливный бак и сломан кожух топливного фильтра. Заказ нового кожуха будет платным, т.к. случай не гарантийный, и займет 4—5 дней. На мой отказ от ремонта ответил,
    • Павел, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Я Вас прекрасно понимаю и очень хочу разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и сообщите некоторые подробности. Мне необходимы Ваше ФИО и контактный номер телефона. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду ждать Вашего звонка или письма! Уверена, что мы сможем урег
+1
Похожие автосервисы