Дополнительное оборудование и электрика: установка и ремонт дополнительного оборудования

1680 руб..
Рейтинг:
415 оценок

  • Сервисные услуги
  • Установка защиты картера
    1680 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Уровень компетенции персонала
    Отношение менеджеров к клиентам
    Внешний вид салона
    Недостатки:
    Все устроило
    Комментарий:
    Приобретали с женой автомобиль KIA Mohave, пришлось немного подождать, чтобы автомобиль привезли, тк в наличии не оказалось.
    Хочется отметить Василия: грамотно подошёл к нашему необычному запросу в комплектации, а также предложил установить дополнительную спутниковую противоугонку. Покупкой очень довольны, будем рекомендовать друзьям!
  • Здравствуйте.
    Дважды в апреле 2019 г. я обращался в сервис Автоцентра Киа. Первый раз при проведении ТО-0, а второй раз при проведении шиномонтажа и установки доп. оборудования.
    Мастера-консультанты Дмитриев Кирилл, Скобелев Денис и Куликов Виталий были на высоте, также в работе принял участие руководитель отдела сервиса Гаврилов Артем для решения нестандартных вопросов и организации работ с моей машиной на сервисе в целом. Все работы были выполнены точно и в срок без лишних проволочек и профес
    • Игорь Анкудавичус, добрый день.
      Огромное спасибо за Ваш отзыв! Для нашей компании самое главное, чтобы клиент был доволен каждым обращением. Ваши пожелания и слова благодарности сотрудникам сервиса, обязательно будут переданы руководителям.
      Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.

      С уважением, Шестакова Ксения,Руководитель клиентской службы ГК Прагматика.
  • 1,0
    29.08.2018 года автомобиль был поставлен на сервис для замены масла и проведения диагностики подвески. По подвеске был выявлен ряд замечаний, которые были устранены и мною полностью оплачены. При выезде из автосалона 30.08.2018 через 500 метров машина просто встала посередине дороги. На звонок в салон было предложено вызвать эвакуатор. Вернулся в салон на тросу и первое, что услышал это про возможную неисправность сигнализации или севшую батарейку. Проблем с сигнализацией нет. батарейка новая, п
    • Дмитрий, добрый день.
      Большое спасибо,что поделились обратной связью — Вы сообщили очень важную для нас информацию. Очень жаль,что возникла ситуация.От лица компании примите пожалуйста мои искренние извинения за предоставленные неудобства.
      Я хотела бы как следует разобраться в произошедшем и предпринять необходимые меры по предотвращению повторения подобного в будущем.
      Сообщите пожалуйста на адрес k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05 Ваши ФИО, гос. номер автомобиля и номер тел
  • С предыдущим отзывом поспешила. Купила машину в автосалоне. Выдачу машины задержали, но предоставили для поездок хороший автомобиль и компенсировали установкой дополнительного оборудования. С нами очень хорошо работал менеджер Станислав, внимательный и отзывчивый на все пожелания. Новый директор автоцентра Евгений так же был внимателен. Обещал наладить процессы, на ТО поеду сюда же. Будет возможность убедиться, что автосалон стал преуспевающим. Спасибо сотрудникам автоцентра, которые со мной раб
    • Наталья, добрый день. От лица всего Автоцентра хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время оценить нашу работу в целом и столь высоко оценили работу Менеджера Станислава. Я обязательно передам ему Ваши слова благодарности, уверена, ему будет очень приятно. Приезжайте к нам на сервис, обеспечим профессиональный уход за Вашим автомобилем, тем более что ТО-0 не за горами.)

      Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номе
  • 1,0
    19 мая 2018 г. записался на гарантийный сервис (не работал подогрев переднего сиденья и указатель уровня топлива), 2 часа машину диагностировали, выяснили, что случай гарантийный и нужно заказывать детали. Заказали, через 3 недели записался на ремонт. 12 июня, через 2,5 часа ремонта позвонил мастер сервиса Игорь Ч. и сообщил, что замят топливный бак и сломан кожух топливного фильтра. Заказ нового кожуха будет платным, т.к. случай не гарантийный, и займет 4—5 дней. На мой отказ от ремонта ответил,
    • Павел, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Я Вас прекрасно понимаю и очень хочу разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и сообщите некоторые подробности. Мне необходимы Ваше ФИО и контактный номер телефона. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду ждать Вашего звонка или письма! Уверена, что мы сможем урег
+1
Похожие автосервисы