Кузовной ремонт: замена двери

Рейтинг:
415 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Вот настал мой черед написать отзыв. Покупал в этом салоне 2 автомобиля. Один из которых (киа соул) ремонтировал в этом солоне по полюсу каско (замена порога, крыло, пассажирская дверь). На момент приема выдали непалированный после покраски авто. Спустя 1 год обнаружил с внутренней стороны стоек двери вздутие краски и коррозию. Когда я обратился за разъяснениями (не сказав что ремонт осуществлял их салон) о причинах вздутия, менеджер по гарантии уверенно заявил, что это связано с нарушением техн
    • Добрый день, Александр!

      Благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица компании приношу Вам извинения за случившееся! Уточните пожалуйста дату, когда Вы обращались к нам в малярно-кузовной цех? Мы хотели бы во всем разобраться и предпринять необходимые меры по предотвращению повторения подобного в будущем. А также хотелось бы искупить свою вину перед Вами. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваши ФИО, гос.номер автомобиля, а также контактный номер телефона. Будем ждат
      • Приеду ремонтировать к вам свой авто,который покупала в вашем центре с большими проблемами и нереальными сроками,но выбор таков,что вы единственные ближайшие.такой вопрос,где гарантия на покрытие?почему столько отрицательных отзывов?как вам доверить ремонт и не думать потом о еще больших последствиях?
        • Юлия, добрый день! Правильно я понимаю, Вы приедете на кузовной ремонт? Каков характер работ? Гарантия на кузовные работы 6 месяцев с момента проведения работ. С момента проведения ремонта по вышеизложенному вопросу прошло уже порядка 4 лет.

          Я могу понять Ваши опасения. Между тем, отрицательные отзывы — наиболее распространенный вариант обратной связи в интернете, это психология — с большей вероятностью клиент напишет отзыв,если его что-то не устроит, нежели если все понравилось и он всем довол
  • Покупали этой зимой б/у машину жене в этом центре. Обслуживание персонала на уровне. Все показали и рассказали. Ушли мы из центра с приятным чувством, но оно оказалось обманчивым.

    Покупали peugeout 308. Нас прокатали, сказали что прошли полную диагностику, дали распечатку из которой следовало, что необходимо после покупки заменить дворники, ремень генератора. Сказали, что машина не битая но красились две левых двери. Этому мы не удивились ибо тяжело найти б/у машину с некрашенными элемент
    • Михаил, добрый день. Спасибо, что написали нам. Ваш отзыв и Ваши данные переданы руководителю отдела. По Вашей жалобе ведется служебное расследование. Руководитель еще раз с Вами свяжется в ближайшее время и сообщит решение по данной ситуации. Надеемся, что мы сможем восстановить Ваше доверие.
      Наталья, представитель клиента.
+1
Похожие автосервисы