Шиномонтаж: замена колес

Рейтинг:
415 оценок

Известно множество поводов для замены колес: смена сезона, масштабный прокол покрышки, износ шины и так далее. Как водится, у опытного автовладельца на случай чрезвычайных ситуаций в багажнике всегда найдется надувной или механический домкрат, балонный телескопический ключ и колесо для замены, чтобы не засесть в пути без способности к передвижению. Но это экстренные обстоятельства, в иных случаях рекомендуем обратиться в сервисный центр Прагматика Kia Василеостровский, где мастера без проблем снимут колесо и зафиксируют новое, без вероятности пережимания болтов или повреждения резьбы.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    25.09.16 проходила первое ТО (15000 или 12 месяцев). До этого пи покупке авто мне подарили сертификат на первое бесплатное ТО и на несколько моек люкс. Как окзалось, менеджер по продаже авто просто не уточнил, что сертификат, не на первое ТО, а на нулевое (1000км), зато после покупки раза 3 позвонил, прося поставить ему хорошую оценку. Показываю администратору сертификат на мойку люкс и прошу оказать эту услугу, на что получаю ответ, что сегодня мойка не работает, что-то сломалось…Документы пе
    • А вы уверены,что менеджер не уточнил что сертификат на нулевое ТО, может это вы приняли желаемое за действительное?
      Что произошло то,от того что вы не увидели как вам масло в автомобиле поменяли без Вас.Считаю,что если есть изначально недоверие к службе осуществляющей ту или иную услугу, то и ехать не надо! А если уж приехал,то доверься профессионалам! А вообще любопытно, почему обычный человек,на обычном авто и в обычном автосалоне ждет к себе необычного внимания, сверх клиентоориентирован
      • Клиент ИМЕЕТ право присутствовать при любых работах, проводимых с ЕГО ав-лем! читайте права потребителя!
      • Почему я хочу видеть как меняют мне масло? Потому что знаю человека, который работает в автосалоне и наслышана как выполняются ТО. Почему я хочу, что б мне качественно предоставили услугу, потому что я ее получаю НЕ бесплатно!
    • Добрый день! Большое спасибо, что поделились своим опытом. От лица компании приношу Вам извинения за случившееся! Нам необходимо разобраться в ситуации полностью, начиная от менеджеров отдела продаж, заканчивая работами в МКЦ. Я лично буду принимать в этом участие и мы сделаем все, чтобы подобное больше не повторилось. Не могли бы Вы прислать на адрес нашей электронной почты otzyv@terravto.ru (или на мою личную почту e.popova@terravto.ru) номер Вашего автомобиля и Ваши ФИО. Это необходимо,чтобы
+1
Похожие автосервисы